Как ставить новую версию «Такси Диспетчера»?

Пункт: давайте посчитаем выгоды.

Программа Такси Диспетчер развивается постоянно — сейчас в месяц выходит несколько публичных обновлений на сайте. Но гнаться за самым последним обновлением не стоит.
Почему?
Что бы поставить новую версию программы, нужно понимать выгоды, которые Вы получите от ее установки и настройки — дополнительная функциональность, модули, дополнительные отчеты, устранённые ограничения для использования и т.д., если в этих обновлениях нет необходимости, то производить апдейт нет причины.
Рекомендуемая частота обновления программы — раз в полгода-год.

Пункт: тестируем новинки.

Перед установкой программы в работу, Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ознакомится с ней.
То есть, вам нужно проверить:
1) Как работают новые функции, настроить их, понять, можете ли Вы их использовать для Вашей работы или это бесполезно в Вашей случае.
2) Нужно проверить на новой версии те функции, которые у Вас работали и были настроены ранее — все ли работает именно так, как Вы ожидали, не нужно ли дополнительная информация для ввода, используются ли те поля для отчетов, которые Вы использовали.
Для подобного тестирования нужно сделать следующее:
1. Сделать резервную копию с рабочей системы.
2. Установить старую версию «Такси Диспетчера» на тестовой машине.
3. Восстановить там базы данных и настройки.
4. Установить новую версию Такси Диспетчера в режиме обновления (см ниже описание этого режима).
5. Проверять работоспособность.

Пункт: Установка обновления в работу.

«Такси Диспетчер» разработан таким образом, что Вы легко можете установить новую версию на рабочих местах на сервере и на клиенте — при установке есть режим обновления, который позволит Вам обновить все используемые модули.

Перед установкой обновления нужно сделать резервные копии для отката назад, если что-то пойдет не так.

1. Выключить все программы «Такси Диспетчер» на сервере и на клиентах.
2. Запустить утилиту резервного копирования и сделать копию текущей базы данных.
3. Сделать копию папки, куда установлен «Такси Диспетчер» на сервере и на клиентах.
Приступить к установке обновления:
4. На сервере запустить инсталляцию новой версии «Такси Диспетчера». Выбрать режим «сервер/Обновление базы данных».
5. После инсталляции запустить программу «Такси Диспетчер» на сервере и провести простейшую проверку работы основного функционала, которым вы пользуетесь в работе
6. После успешного тестирования, нужно установить обновление программы «Такси Диспетчер» на клиентах.
7. После установки, нужно запустить везде новые версии и приступать к работе.

Пункт: Если что-то не так.

Если что-то на каком-то этапе пошло не так и Вы не можете наладить работоспособность, Вам следует вернуться на старую версию, а потом разбирать, почему произошел сбой и как его устранить, чтобы все таки поставить обновление.

1. Проверьте, работает ли Ваша база данных.
Для этого можно использовать любой редактор базы данных и проверить, существует ли она и имеют ли к ней доступ пользователь «Такси Диспетчера».
Если нет, Вам следует переустановить сервер базы данных.
2. На сервере Вам нужно запустить инсталляцию «Такси Диспетчера» той версии, которая у Вас стояла и установить новую версию в режиме сервера.
Это Вы можете сделать и просто заменив все содержимое каталога, где установлен «Такси Диспетчер» его резервной копией, который Вы создали перед установкой.
3. Запустить утилиту резервного копирования и восстановить базу из последней резервной копии.
4. Запустить «Такси Диспетчер» на сервере и проверить работоспособность.
5. Восстановить (запустить или старую инсталляцию или скопировать ранее сохраненные файлы) на клиентах.

Замечание:Если Вам необходимо изменить версию БД, для того чтобы повторно обновиться — она храниться в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\F-Group\Taxi параметр BaseVersion — Вы можете всегда откатить ее до предыдущей версии и запустить обновление. Повторное обновление не приводит к проблемам, а добавляет все необходимые поля, если они не добавлены.
Признаком. что у Вас не хватает определенных полей в БД является записи в techlog.txt файле:
[29.05.2009 17:13:35] SQL Server Error: Unknown column ‘r.ordertime’ in ‘field list’

Если у Вас возникли какие-то проблемы, обращайтесь к нам в поддержку и мы поможем.
Для зарегистрированных клиентов мы сможем это все выполнить сами на Ваших машинах.