Приложение для водителей такси Максим

Чтобы подключиться к системе заказов и начать сотрудничество с агрегатором, необходимо скачать приложение для водителей такси Максим. Мобильная программа TaxSee Driver позволяет принимать и выполнять заказы, а также выводить заработанные деньги за смену.

Приложение для водителей такси Максим

Где бесплатно скачать приложение TaxSee Driver

Официальное приложение для водителей такси Максим доступно в Google Play, App Store. Мобильную программу можно загрузить и установить бесплатно.

При скачивании приложения с официального сайта TaxSee Driver, разрешите инсталляцию apk-пакетов для Android из неизвестных источников: откройте «Настройки», зайдите в «Безопасность и конфиденциальность», выберете «Дополнительные настройки», откройте «Установка из внешних источников», в списке нажмите «Файлы», активируйте параметр «Разрешить установку».

Не скачивайте программное обеспечение со сторонних ресурсов, так как исходный код клиента может быть заражен вирусами. Вредоносные плагины похищают регистрационные данные пользователей и получают доступ к привязанным банковским картам.

Какой телефон подойдёт для приложения

Для стабильной работы программы, нужен телефон, подходящий под системные требования:

Требования Android iOS (iPhone)
Версия операционной системы 5.0 или выше 11.0 или выше
Объем оперативной памяти (RAM) 3 Гб 3 Гб
Память для приложения (ROM) 1 Гб 1 Гб
Модуль геолокации GPS, A-GPS, ГЛОНАСС GPS и A-GPS

Дополнительно смартфон должен иметь фронтальную камеру для прохождения фотоконтроля перед выходом водителя на смену и постоянный доступ к мобильному интернету. Без подключения к сети программа не работает.

Как работает приложение такси Максим для водителей

Водитель получает и выполняет поездки через личный кабинет водителя такси Максим в мобильном приложении.

Основные функции и режимы приложения TaxSee Driver:

  1. Автоназначение заказов. В режиме «Автоназначение» водитель получает заказы, находящие ближе всего. В таких заявках дополнительные пожелания от пассажиров отсутствуют.
  2. Предложение заказа. Функция предлагает ближайшие к пользователю заказы, что избавляет от их ручного поиска. Опция работает при активном и неактивном режиме «Автоназначение», а комиссия по заявкам ниже, и они имеют высокий приоритет.
  3. Предварительные заказы. Функция позволяет отправить запрос на выполнение заявки. В назначенное время отправляется уведомление о выезде на адрес, а если сообщение проигнорировано, то позвонит автоинформатор.
  4. Заказы по цепочке. Пользователь может брать в работу заказы друг за другом. При выполнении поездки система может предложить другую заявку, где адрес находится по близости.

Приложение TaxSee Driver

Приложение для работы в такси Максим имеет вспомогательные функции: карта для оценки текущей геопозиции и чаты для общения с техподдержкой, клиентами и ознакомления с дорожной ситуацией. Через программу просматривают сервисные сообщения и предложения партнеров.

Как пользоваться приложением TaxSee Driver

Перед тем как начать пользоваться TaxSee Driver, установите программу на телефон.

Если установка выполнена, требуется войти в профиль. Логин и пароль указаны в договоре при подключении к такси Максим. Далее пользователю нужно настроить программу, выбрав город работы и язык интерфейса.

Как выполнять заказы

Выполнять заказы водитель может после пополнения баланса внутреннего счёта в личном кабинете. Зачислить деньги на счёт можно с банковской карты, выпущенной российским банком или через платёжный терминал. Номер счёта отображает в разделе «Счета и карты», для пополнения баланса перейдите в меню «Деньги».

Инструкция по выполнению заказов следующая:

  1. Внизу экрана нажмите на кнопку «Начать смену». На карте появится зона обслуживания, которая привязана к фактическому местоположению водителя.
  2. На экране отобразится уведомление о начале смены и статус «Свободен». В этот момент можно поменять зону обслуживания, указав другой район.
  3. В разделе «Заказы» выберите категорию заявок и нажмите на кнопку «Запросить». На экране появятся заказы клиентов, подвертите заявку. Отобразится окно «Назначена заявка».
  4. По прибытию на начальную точку, поменяйте статус «На месте». После посадки пассажира активируйте статус «Поехали». Доехав на конечную точку маршрута установите статус «Завершить».

В меню «Активный заказ» можно посмотреть информацию о поездке: стоимость и вознаграждение, начальную и конечную точку, расстояние, время прибытия (если заказ предварительный), маршрут поездки, выстроенный встроенным навигатором. Во время начала смены рекомендовано отключать автоназначение, так как система автоматически выдает заявки.

Как пройти фотоконтроль

Фотоконтроль проводится онлайн – через приложение. Он требуется для верификации личности и оценки состояния автомобиля. На прохождение фотоконтроля отводится 15 минут. Чтобы пройти процедуру откройте меню «Сервис» и выберите «Пройти фотоконтроль». Водитель предоставляет следующие типы фотографий:

  • фото в анфас, темные очки и головные уборы недопустимы;
  • фото автомобиля сзади и спереди, а также слева и справа;
  • фото водительского удостоверения с обеих сторон и различаемым текстом.

Фотография автомобиля должна содержать государственный номер и рекламную оклейку. Если фотоконтроль не пройти вовремя, то на водителя накладываются ограничения. Увеличивается комиссия, а также отключается приоритет в заказах. Кроме этого, будет запрещено принимать заказы из категории «Бизнес» и «Комфорт».

Как вывести деньги со счёта в приложении

Вывод возможен после активации виртуальной карты. Она становится доступной после первого выполненного заказа и, если клиент оплатил поездку с помощью банковской карты. Для активации электронной карты от водителя требуется номер телефона, привязанный к персональному профилю:

  1. Зайдите в раздел «Счета и карты» для выбора виртуальной карты. Под изображением карты нажмите на кнопку «Активировать».
  2. На привязанный к учетной записи номер телефона поступит SMS-уведомление с кодом подтверждения. Если код не приходит, то закажите повторную отправку кода.
  3. Скопируйте шестизначный код в пустое поле. На экране отобразится всплывающее окно с текстом об успешной попытке активации.

Если активация завершилась ошибкой, составьте обращение в службу технической поддержки через меню «Помощь» и приложите скриншот. В сутки запросить активацию можно только 1 раз. Следующая попытка будет доступна в 1:00 по московскому времени на следующие сутки.

Если процедура завершилась успешно, можно поставить деньги на вывод: открыть раздел «Меню», перейти во вкладку «Сервисы», выбрать «Счета и карты» и нажать «Возврат предоплаты со счета». Далее ввести реквизиты банковской карты, куда будут перечислены деньги. Вывод средств осуществляется с понедельника по пятницу в течение 1 дня.

Как сменить машину

Чтобы поменять машину для выполнения заказов, авто нужно добавить в профиль:

  1. В мобильном приложении откройте вкладку «Показать профиль». В перечне разделов выберете «Добавить автомобиль».
  2. Заполните поля и укажите характеристики, а также состояние транспортного средства. После ввода информации нажмите на кнопку «Создать».
  3. Через несколько минут в приложении появится уведомление о прохождении фотоконтроля. Сделайте требуемые фотографии и дождитесь решения проверки службы качества.

Если замечаний нет, то транспортное средство можно использовать для выполнения заказов. При выявлении нарушений их требуется исправить, иначе автомобиль не пройдет повторную проверку. Новая машина должна иметь исправные световые приборы, ремни безопасности, дверные замки.

Чаты и служба поддержки

Для водителей в приложении доступно три чата:

  1. Общий. Предназначен для общения между водителями. Здесь можно общаться на любые темы, но не допускается провоцировать собеседников и критиковать работу компании.
  2. Дорожный. Позволяет узнать текущую дорожную ситуацию в городе. В нем публикуется информация об авариях, пробках и ремонтных работах.
  3. Барахолка. Предназначен для размещения объявлений о продаже или покупке вещей. Не допускается публиковать информацию о продаже алкоголя и психотропных веществ.

Через мобильное приложение водители могут обратится в службу технической поддержки. Оставить сообщение можно в разделе «Поддержка», где выбрать «Обратная связь» и «Обращение к администрации». В анкете требуется указать подробно причину обращения, а также приложить файлы – фото или видео.

Как обновить приложение Максим для водителей

Оповещения об обновлении приходят в приложении. Пользователю необходимо только нажать на кнопку «Обновить», чтобы установить новую версию. Если оповещения нет, то допустимо выполнить установку самостоятельно:

  1. На телефоне Android, зайдите в Google Play Market для проверки. Если на главной странице описания TaxSee Driver появилась кнопка «Обновить», нажмите на неё и новая версия программы инсталлируется автоматически.
  2. На iPhone, зайдите в App Store. Найдите вкладку «Обновления» и на экране отобразится список приложений. Нажмите на кнопку «Обновить» и установка пройдёт в автоматическом режиме.
  3. На официальном сайте TaxSee Driver найдите вкладку «Скачать» и нажмите на нее. Откроется страница с актуальными версиями программы, для загрузки щелкните «Скачать». Откройте файл через проводник телефона и запустите установку.

Если скачен файл обновления с официального сайта и во время установки произошла ошибка, удалите старую версию программы. Затем перезагрузите мобильный телефон, отключите антивирусную защиту и заново запустите процесс установки приложения.

Приложение TaxSee Driver создано для комфортной работы водителей такси Максим. Также через программу можно взаимодействовать с клиентами, отправлять запросы в службу технической поддержки, узнавать актуальную информацию о дорожной ситуации, получать важные сообщения от компании.