Последние новости Карта сайта Контакты
Главная Демонстрация Купить Поддержка Компания  
Информационная поддержка: Украина: +38 067 408 00 78 (пн-пт c 10:00 до 20:00 по Киеву)
   
Сайт
 · Главная
 · Новости
 · Статьи
 · Форум
 · Бесплатная версия
 · Карта cайта
Программа
 · Скачать
 · Файлы
 · Покупка
 · Способы оплаты
 · Цель внедрения
 · Документация
 · Скриншоты
 · Демонстрации
 · ЧАВо
Компания
 · Поддержка
 · Форум
 · Наши клиенты
 · Бета тестирование
 · Наши партнёры
 · Наши сотрудники
 · Сотрудничество
 · Полезные ссылки
 · О компании
Бесплатная версия
Работа операторов
Настройка компьютера
для поддержки
Работа АОНа в такси
Карта Visicom XMLAPI
Разделение по каналам
Как ставить обновление
Как переустановить Windows
Импорт улиц из КЛАДР
Бизнес план Таксопарка


АРМ оператора программы "Такси Диспетчер"

Режим оператора является одним из наиболее часто используемых и служит для приема и обработки заказов.

Главное окно программы в режиме оператора выглядит следующим образом:

Главное окно оператора

Наиболее важной для оператора в этом окне является закладка Текущие заказы . Эта закладка содержит:

  • панель инструментов, на которой расположены кнопки работы с заказами Добавить, Изменить, Удалить
  • таблица заказов

В таблице заказов отображаются все текущие и предварительные заказы, принятые текущим пользователем-оператором, которые находятся в процессе выполнения. Предварительные заказы могут отражаться как вместе с текущими заказами, так и в отдельной таблице. Информация о состоянии заказа на данный момент выражается в цвете соответствующей строки таблицы. Таблица цветов и их значений, принятых по умолчанию, расположена в нижней части экрана. После выполнения заказа он переходит в таблицу Выполненые заказы, доступной по соответствующей вкладке. На панели инструментов также находится выпадающий список с именами операторов. При изменении данного поля в таблице отображаются заказы, закрепленные за выбранным оператором. По умолчанию при загрузке программы это поле выставляется равным фамилии текущего пользователя, если он является оператором, в противном случае поле имеет значение Все , а в таблице отображаются все существующие в базе текущие заказы.

Для обработки заказа нужно вызвать окно Редактирование заказа, которое выглядит так:

В окне Редактирование заказа находятся четыре закладки:

  • закладка Создание , в которой происходит запись и редактирование информации о заказе, такой как: адрес и время подачи такси, адрес пункта назначения, телефон заказчика, проверка на наличие телефона в "чёрном списке", инициалы заказчикаи номер депозита; вычисление стоимости заказа и учет действующей скидки.
  • закладка Выбор водителя , где происходит выбор и назначение водителя из списка водителей, находящихся на смене:
  • Закладка Выполнение позволяет отслеживать и фиксировать состояние назначенного водителя на данный момент и, следавательно, стадии выполнения заказа.
  • в закладке Завершение установливается тип завершения заказа, точная сумма к оплате с учетом скидки и вид оплаты

Для ввода стандартных видов заказов, можно использовать Быстрые формы, которые доступны или по быстрым клавишам или из меню Действия на вкладке Текущие заказы.

Программа "Такси Диспетчер" также предоставляет Автоматизированные рабочие места (АРМ) для следующих видов работников служб такси:


  Наверх