Краткое описание системы
Система «Такси Диспетчер» представляет собой раздельные рабочие места операторов и диспетчеров, объединенные в один комплекс через локальную компьютерную сетью. Система имеет широкий спектр настроек, которые позволяют использовать ее в различных схемах работы диспетчерских и таксопарков.
Программа «Такси Диспетчер» предоставляет Автоматизированные рабочие места (АРМ) для следующих видов работников служб такси:
- Операторов
- Диспетчеров
- Бухгалтера
- Администратора
- Руководителя
Модель, по которой происходит работа в системе «Такси Диспетчер»:
1. Заказы такси поступают по телефону и принимаются оператором. Описание заказа включает номер телефона заказчика, время поступления, Адрес»Откуда»/Адрес»Куда», ФИО заказчика, подробный адрес и Примечания
• Изменение содержимого полей Быстрый адрес откуда/Быстрый адрес куда приводит к автоматическому изменению содержимого в полях Адрес «Откуда» /Адрес «Куда». Эти поля используются в случае, если нет точной информации об адресах.
• Возможна настройка и ввод только тех полей, которые используются в работе Вашей службы.
2. При добавлении нового заказа можно узнать стоимость заказа (до выполнения заказа – расчет ведется автоматически по указанному алгоритму), отметив подпункт цена закладки Создание. Вы можете изменить порядок расчёта стоимости заказа, выбрав другой тип заказа: Такси, Доставка, Перевозка.
• по номеру дисконтной карточки клиента (если таковая имеется) вычислить действующую на данный заказ скидку, отметив подпункт дисконтный
• в случае, если заказ предварительный, ввести дату и время подач, отметив подпункт предварительный, в таком случае заказ будет отображаться в отдельной таблице до момента начала его выполнения.
3. При приёме заказа осуществляется контроль телефона с которого сделан заказ на предмет нахождения в «чёрном списке» — списке телефонов, приём заказа с которых не желателен, а так же предыдущих заказах осуществлённых с данного телефона.
4. После приема заказа, диспетчер осуществляет контроль прохождения заказа и завершения его. Заказ может быть как выполнен успешно, так и не выполнен, тогда указывается причина невыполнения заказа.
5. Существует возможность оплаты заказа клиентом наличными и с помощью дисконтной карты. Один заказ может быть оплачен одной дисконтной картой.
6. Для удобства работы со скидками, в программе предусмотрена система дисконтных карточек, обеспечивающая гибкую систему скидок для клиентов. Информация о всех действующих дисконтных карточках находится в таблице, которая открывается из пункта меню Бухгалтерия|Дисконтные карточки
7. Заказы добавляются операторами. Основные действия операторов:
• добавление нового заказа
• редактирование заказа
• удаление заказа (*если у оператора есть права на удаление)
• учет скидок при оформлении заказа
• работа с черным списком клиентов
В таблице заказов отображаются все текущие и предварительные заказы, принятые текущим пользователем-оператором, которые находятся в процессе выполнения.
8. Режим диспетчера используется для управления водителями. Основные действия диспетчера:
• работа со списком водителей
• отслеживание состояния водителей
• начало и завершение смен водителей
• управление очередями на стоянках
• работа со встроенной картой
• обработка заказа и назначение водителя
• завершение заказа — в закладке Завершение устанавливается тип завершения заказа, точная сумма к оплате с учетом скидки и вид оплаты. Тип завершения заказа выбирается из выпадающего списка. Значения этого поля устанавливаются пользователем в Справочнике «Типы завершения заказов» . После установления типа заказа, в окне появляется поле Постановка в очередь . В этом поле находится список возможных стоянок, на которые предлагается поставить водителя в очередь . Факт завершения заказа устанавливается при нажатии кнопки Принять. При этом заказ приобретает статус выполненного, и информация о нем автоматически удаляется из таблицы текущих заказов и заносится в таблицу выполненных заказов .
Для отображения стадии выполнения заказов на закладке Текущие заказы используется цветовое оформление заказов . При этом связь с водителями осуществляется по радио или мобильным телефонам (зависит от организации).
9. Настройка зарплат работников производится в окне Учетные записи пользователей : В этом окне для пользователей уровня Оператор и Диспетчер можно задать следующие параметры: Начисление за 1 заказ (абсолютная величина); Начисление за 1 заказ в процентах от оплаченной суммы
10. Водитель, заступает на смену на одном из автомобилей, к которому он привязан или, в порядке исключения, на другом. Окно Правила расчёта с водителями позволяет точно настроить правила, которые будут использоваться при начислении зарплат водителям. Для того чтобы зайти в это окно необходимо выбрать в главном меню программы пункт Бухгалтерия|Правила расчёта с водителями
11. Заступивший на смену водитель может находиться на одной из стоянок, причем на стоянке водители упорядочиваются в зависимости от времени прибытия или редактируются диспетчером.
12. Существуют загородные заказы.
13. В стандартный комплект поставки программы включены следующие отчеты:
• «Водители»
• «Операторы»
• «Абоненты»
Доступ к меню Отчеты по умолчанию разрешен только для пользователей уровня Администратор , Руководитель и Бухгалтер , однако он может быть определен для любого пользователя в окне управления пользователями .
Вы также можете сформировать произвольный отчет, воспользовавшись окном SQL-консоль.
14. Пользователи в системе имеют различные права, в соответствии с выполняемыми функциями.
15. Пользователям доступны их настройки на любом рабочем месте системы, а не только на том, где производилась настройка.
Версия для печати — краткое описание системы.doc
Данный список возможностей составлен на 14.9.2005 – на текущий момент в программе могут быть реализованы дополнительные свойства – Вы можете скачать демонстрационную текущую версию программы для ознакомления.
- Вернуться к списку АРМ программы
- Скачать демонстрационную версию
- Скачать презентацию в Power Point
- Посмотреть скриншоты (всего 2 Мб)
- Узнать о нашей компании