Утилита очистки и оптимизации базы данных

Материал из Такси Диспетчер
Перейти к: навигация, поиск

Очистка базы

В программе предусмотрена возможность очистки отдельных таблиц базы данных. Эта функция выполняется утилитой bin\clean.exe, при этом все экземпляры программы Такси-Диспетчер рекомендуется выключить. Окно утилиты выглядит следующим образом:


Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения


В окне расположен список доступных для очистки таблиц базы данных. Каждая строка списка содержит краткое описание таблицы и ее название в базе. Для запуска процесса очистки отметьте "галочкой" таблицы, которые подлежат очистке и нажмите кнопку Выполнить.

Имеются также дополнительные кнопки выделения/сброса всего списка таблиц.

Внимание! Для очистки таблиц необходимо четко понимать их назначение. Поэтому рекомендуем сначала сделать Резервное копирование Вашей базы.

Приложение позволяет выполнять некоторые действия автоматически. например очистить полностью

Для настройки нужно настроить файл clear.ini - для настройки необходимо указать те таблицы, которые необходимо очистить согласно настройке у клиента. По умолчанию файл настроен для стандартной конфигурации и очищает те таблицы, которые в ней используются.


Для запуска приложения с помощью планировщика виндовс можно запускать приложение с одним из трех параметров:
-all - Очистить все таблицы базы - данные во всех выбранных таблицах будут удалены
-time - удалить до конкретного числа только определение таблицы
-timeall - удалить во всех выбраненных таблицах данные до конкретного числа.

Очистка базы за указанный период времени

В программе предусмотрена возможность очистки базы данных за указанный период.

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Есть два варианта:
1.Очистка всех данных, кроме последнего времени
2.Очистка за период, который указываете сами. Для этого варианта можно чистить выполненные заказы, смени водителей, пользователей и сессии.

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения