Настройки логирования изменений данных

Материал из Такси Диспетчер
Перейти к: навигация, поиск

Настройки логирования изменений данных

В программе "Такси Диспетчер" есть возможность логирования изменений данных:

  • в справочниках
  • и в таблицах заказов/выполненных заказов.

Возможность отслеживать все изменения в справочниках и таблицах включается в Администрирование/Настройки опция "Политика работы" программы Такси Диспетчер.

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Отдельно в файле audit.ini конфигурируется в каких именно таблицах и справочниках нужно отслеживать изменения, а также изменение каких полей клиент хочет видеть в отчете. Все изменения заносятся в таблицу refbookeditlog только после того как заказ был завершен. Файл audit.ini находится в каталоге cfg. Нажмите на имя файла, чтобы скачать пример файла audit.ini.

Формат описания данных в файле audit.ini: [Название таблицы] поле1=1 //поле будет отслеживаться поле2=0 //поле НЕ будет отслеживаться

Например, пользователь хочет видеть в журнале редактирования изменений все редактирования цен и сумм по заказам. Информация о заказах храниться в таблице orders, имя водителя храниться в поле driver, а сумма заказа в поле paysum. Вот что нужно прописать в файле audit.ini, чтоб отслеживать необходимые изменения:

[orders] driver=1 paysum=1

Отчет об изменениях в справочниках и таблицах заказов содержит: Общую информацию по заказу:

  • Время поступления заказа
  • Время на когда сделан заказ
  • Телефон заказчика
  • Адрес откуда
  • Адрес куда
  • Тариф оплаты
  • Водитель (позывной, машина)
  • Статус завершения заказа


Примечание: Отчеты об изменениях в справочниках и таблицах не включены в стандартный установочный пакет программы "Такси Диспетчер". Если вы хотите получать отчеты по журналам изменений данных вы можете заказать их у Нас и мы настроим отчеты по вашему индивидуальному требованию.