Быстрый старт в программе "Такси Диспетчер"

Материал из Такси Диспетчер
Перейти к: навигация, поиск

Быстрый старт в программе "Такси Диспетчер"

Итак, перед вами самая гибкая система управления и автоматизация службы Такси! Она может быть настроена под большинство стилей работы диспетчерских такси.

1 Прежде всего вам нужно знать как построена работа Такси Диспетчер и какие данные могут понадобится от вас, чтобы успешно и на 100% использовать мощь программы.

Данные в Такси Диспетчер

  1. Идеология построения данных в Такси Диспетчер - здесь описаны основные принципы организации ваших данных, для успешной работы в программе.
  2. "Начало работы с программой/Порядок интеграции информации в Такси Диспетчер" - здесь уже описывается какие файлы и для чего должны быть импортированы в базу данных программы, а также приведены примеры самих файлов и их структуры.
  3. "Сервисные программы/Импортирование данных в базу" - здесь описана сама утилита импорта и приведены примеры, как это делается практически.

1 Следующий этап, который интересует всех - это как же формируется цена заказов.

Цена заказа в Такси Диспетчер

  1. Таблица "Цены по зонам" - основной вид получения базового тарифа в программе - это именно цены между зонами города (подчеркну - не карты, а именно города). Как получаются зоны города, вы узнали из предыдущих разделов импорта и идеологии.
  2. Формирование наценок - гибкий инструмент создания дополнительных наценок влияющих на базовый тариф, огромный выбор настроек и вариантов правил от типа поездки и других параметров заказа. Расстояние определяется по внешней карте* и используется уже в программе согласно правил.
  • - ВАЖНО! Если используется ТаксиКарта, название улиц в программе и название улиц в карте должны точно совпадать.
   1 Данные построили, цены задали, теперь вопрос кто и как будет с этим работать .
   Рабочие места для сотрудников службы такси:

Краткое описание функционирования комплекса - Полная сборка - профессиональная версия.

Детальное:

Режим оператора

Режим диспетчера

Режим бухгалтера

Режим администратора

Режим руководителя

   1 Следующий вопрос, а как оплачивать деятельность сотрудников фирмы такси.

Зарплата сотрудников

  1. Правила расчёта с сотрудниками - описание вариантов правил, по которым начисляется зарплата сотрудникам фирмы
  2. Расчёт зарплат работников - непосредственный расчёт зарплаты и зачисление/снятие денег с личного счёта сотрудника
  3. Редактирование счета работника - описание работы с личном счётом сотрудников службы такси
  4. Журнал изменения счета - история изменений счетов
   Все итоговые данные могут быть выведены с помощью Отчётов, в частности - отчётам Расчёт зарплаты
   1 Основную часть работы выполняют водители, какие же предусмотрены инструменты для обслуживания и учёта их работы?

Работа водителей в Такси Диспетчер

  1. Cправочник "Водители" - все основные данные о водителях заносятся в этот справочник
  2. Смена водителя - вывод водителя на смену
  3. Список водителей - обслуживание водителей находящихся на смене
  4. Очереди на стоянках - формирование и контроль за очередями водителей
  5. Правила назначения водителей - правила назначения водителей на заказ, для определения наилучшего водителя, удоволетворяющего параметрам заказа и правилам фирмы
  6. Назначения водителя на заказ - непосредственное назначение водителя на заказ в ходе обработки заказа
   1 Не было бы клиентов, не было бы фирмы. Как программа работает с клиентами.

Работа с клиентами

  1. Набор справочников - Cправочник "Абоненты", Cправочник "Группы абонентов" и Cправочник "Телефоны абонентов" - позволяет полностью охватить всю информацию, которая требуется для взаимодействия службы такси и клиентов, позволяя абонентам чувствовать себя комфортно и всегда пользоваться услугами вашей фирмы!
  2. Черный список - клиенты не всегда идеальны, поэтому нужно обезопасить процесс работы от подобных неприятностей, для этого существует чёрный список.
  3. Дисконтные карточки - работа на основе личных и дисконтных карточек - расширяет возможности работы с клиентами
   1 Важная обязанность поддерживать порядок и стабильность работы диспетчерской - лежит на плечах администраторов комплекса. Какие инструменты помогают выполнять свою работу?

Инструменты администратора

  1. Сервисные программы - большой набор сервисных программ, позволяющих проводить резервирование, восстановление базы данных, выполнять плановую очистку старой информации, конфигураторы установки программы и карты, утилита импорта.
  2. Настройки программы - ряд разделов описывающих возможности настройки программы
  3. Управление пользователями - добавление и распределение прав пользователей комплекса
  4. Установка обновления программы - описания процесса установки обновлённой версии программы
  5. SQL-консоль - консоль работы по запросам sql непосредственно из программы
  6. Подключение плагинов - возможность подключения плагинов
  7. Структура базы данных - описание всех необходимых таблиц базы данных, котрые могут пригодится при формировании собственных отчётов на основе sql запросов
   1 Руководитель - основа и гарант успеха фирмы, как программа помогает контролировать деятельность службы.

Руководитель в Такси Диспетчер

  1. Режим директора - режим директора и особенности
  2. Отчёты - большое количество всевозможных отчётов - Экспорт в CSV, Отчеты по водителям, Расчет зарплаты, Бухгалтерские, Клиенты, Отчеты руководителя, Работники, Аналитические отчеты, Общие, Заказы, Справочники, По улицам - позволяют полностью отслеживать работу фирмы и делать корректировки в её работе, особенно интересны в этом отношении аналитические отчёты, наглядно демонстрирующие динамику работы службы.

Подробнее о задачах программы и развитии всего проекта "Такси Диспетчер" Вы можете узнать на нашем сайте www.taxi-office.ru.