Отдел технической поддержки

Перед заданием вопроса Вы можете просмотреть ЧАВо по программе «Такси Диспетчер» — там собраны часто встречающиеся вопросы и ответы и так же дополнительная информация о нашей программе или на форуме. Ниже есть форма, где Вы можете отправить запрос в тех поддержку программы.
Замечание: если Вы зарегистрированный пользователь, пожалуйста, используйте емейл, указанный при регистрации или предоставьте указание на Ваш договор или регистрационные данные при отсылке запроса.

Поддержка пользователей

Мы предлагаем несколько различных планов технической поддержки пользователей — Вы можете выбирать тот, который более удобен при Вашем конкретном случае.

Виды Бесплатная Платная
Кому Новым, зарегистрированных пользователям программы «Такси Диспетчер» (Стандартная версия) Предоставляется зарегистрированных пользователям программы «Такси Диспетчер» (Профессиональная версия)
Дополнительные модули нет да
Обновление не доступно доступно условий Вашего договору
Телефон нет да
icq нет да
Mantis нет да
Email support@taxi-office.ru support@taxi-office.ru
Форум Клиент Рег. клиента
Время реакции на запрос 1-5 рабочих дней 1-2 рабочих дня
Экстренная поддержка (24 часа) нет да
Внимание: Обработка запроса зависит от сложности вопроса! Новые функции добавляются только в новые версии, которые выходят еженедельно.

 

Контакты

Email: support@taxi-office.ru
Форум: www.taxi-office.ru/forum
Украина: +38 067 408 00 78 рабочие дни, c 10:00 до 20:00 (Киев)