Быстрый старт в программе "Такси Диспетчер"

Итак, перед вами самая гибкая система управления и автоматизация службы Такси!
Она может быть настроена под большинство стилей работы диспетчерских такси.

1 Прежде всего вам нужно знать как построена работа Такси Диспетчер и какие данные могут понадобится от вас, чтобы успешно и на 100% использовать мощь программы.

Данные в Такси диспетчер:
  • Идеология построения данных в Такси Диспетчер - здесь описаны основные принципы организации ваших данных, для успешной работы в программе.
  • "Начало работы с программой/Порядок интеграции информации в Такси Диспетчер" - здесь уже описывается какие файлы и для чего должны быть импортированы в базу данных программы, а также приведены примеры самих файлов и их структуры.
  • "Сервисные программы/Импортирование данных в базу" - здесь описана сама утилита импорта и приведены примеры, как это делается практически.

    1 Следующий этап, который интересует всех - это как же формируется цена заказов.

    Цена заказа в Такси Диспетчер:
  • Таблица "Цены по зонам" - основной вид получения базового тарифа в программе - это именно цены между зонами города (подчеркну - не карты, а именно города). Как получаются зоны города, вы узнали из предыдущих разделов импорта и идеологии.
  • Формирование наценок - гибкий инструмент создания дополнительных наценок влияющих на базовый тариф, огромный выбор настроек и вариантов правил от тпа поездки, до учёта пробок на дорогах в часы пик!
  • Редактор расстояний - если по вашему стилю работы вы не хотите применять ценовые зоны города, то редактор расстояний и маршрутов - это то что вам нужно, совместно с наценками, описанными в предыдущем разделе, вы сможете разбить свой город на маршруты и сделать тарифы по расстоянию.

    1 Данные построили, цены задали, теперь вопрос кто и как будет с этим работать .

    Рабочие места для сотрудников службы такси:
  • Режимы работы с программой - раздел с общим описанием набора рабочих мест системы.
  • Краткое описание функционирования комплекса - описание порядка работы программы и ролей сотрудников
  • Режим оператора
  • Режим диспетчера
  • Режим бухгалтера
  • Режим администратора
  • Режим руководителя

    1 Следующий вопрос, а как оплачивать деятельность сотрудников фирмы такси.

    Зарплата сотрудников:
  • Правила расчёта с сотрудниками - описание вариантов правил, по которым начисляется зарплата сотрудникам фирмы
  • Расчёт зарплат работников - непосредственный расчёт зарплаты и зачисление/снятие денег с личного счёта сотрудника
  • Редактирование счета работника - описание работы с личном счётом сотрудников службы такси
  • Журнал изменения счета - история изменений счетов
    Все итоговые данные могут быть выведены с помощью Отчётов, в частности - отчётам Расчёт зарплаты

    1 Основную часть работы выполняют водители, какие же предусмотрены инструменты для обслуживания и учёта их работы?

    Работа водителей в Такси Диспетчер:
  • Cправочник "Водители" - все основные данные о водителях заносятся в этот справочник
  • Смена водителя - вывод водителя на смену
  • Список водителей - обслуживание водителей находящихся на смене
  • Очереди на стоянках - формирование и контроль за очередями водителей
  • Правила назначения водителей - правила назначения водителей на заказ, для определения наилучшего водителя, удоволетворяющего параметрам заказа и правилам фирмы
  • Назначения водителя на заказ - непосредственное назначение водителя на заказ в ходе обработки заказа

    1 Не было бы клиентов, не было бы фирмы. Как программа работает с клиентами.

    Работа с клиентами:
  • Набор справочников - Cправочник "Абоненты", Cправочник "Группы абонентов" и Cправочник "Телефоны абонентов" - позволяет полностью охватить всю информацию, которая требуется для взаимодействия службы такси и клиентов, позволяя абонентам чувствовать себя комфортно и всегда пользоваться услугами вашей фирмы!
  • Черный список - клиенты не всегда идеальны, поэтому нужно обезопасить процесс работы от подобных неприятностей, для этого существует чёрный список.
  • Дисконтные карточки - работа на основе личных и дисконтных карточек - расширяет возможности работы с клиентами

    1 Важная обязанность поддерживать порядок и стабильность работы диспетчерской - лежит на плечах администраторов комплекса. Какие инструменты помогают выполнять свою работу?

    Инструменты администратора:
  • Сервисные программы - большой набор сервисных программ, позволяющих проводить резервирование, восстановление базы данных, выполнять плановую очистку старой информации, конфигураторы установки программы и карты, утилита импорта.
  • Настройки программы - ряд разделов описывающих возможности настройки программы
  • Управление пользователями - добавление и распределение прав пользователей комплекса
  • Установка обновления программы - описания процесса установки обновлённой версии программы
  • SQL-консоль - консоль работы по запросам sql непосредственно из программы
  • Подключение плагинов - возможность подключения плагинов
  • Структура базы данных - описание всех необходимых таблиц базы данных,  котрые могут пригодится при формировании собственных отчётов на основе sql запросов

    1 Руководитель - основа и гарант успеха фирмы, как программа помогает контролировать деятельность службы.

    Руководитель в Такси Диспетчер:
  • Режим директора - режим директора и особенности
  • Отчёты - большое количество всевозможных отчётов - Экспорт в CSV, Отчеты по водителям, Расчет зарплаты, Бухгалтерские, Клиенты, Отчеты руководителя, Работники, Аналитические отчеты, Общие, Заказы, Справочники, По улицам - позволяют полностью отслеживать работу фирмы и делать корректировки в её работе, особенно интересны в этом отношении аналитические отчёты, наглядно демонстрирующие динамику работы службы.


    Кроме всего уже перечисленного, можно дополнить автоматизацию работы с помощью программного модуля АОНа для Такси Диспетчер

    Подробнее о задачах программы и развитии всего проекта "Такси Диспетчер" Вы можете узнать на нашем сайте www.taxi-office.ru.

    Версия справочной системы от 17 марта 2007 для версии программы 1.7.0.39