Отчёты

В стандартный комплект поставки программы включены следующие отчеты: Эти отчеты располагаются в меню Отчеты главного окна программы. Их формирование происходит с помощью гибкой системы плагинов, которая позволяет расширять возможности программы, в частности - подключать и создавать новые отчеты без переустановки программы.

Доступ к меню Отчеты по умолчанию разрешен только для пользователей уровня Администратор, Руководитель и Бухгалтер, однако он может быть определен для любого пользователя в окне управления пользователями.

Вы также можете сформировать произвольный отчет, воспользовавшись окном SQL-консоль.

Файлы отчетов автоматически сохраняются в подкаталог программы reports\ в HTML-формате.

Работа с отчётами в основном содержит этапы:

  • Указания отчётного периода

    Выбор периода и типа отчета


  • Объекта отчёта, например позывной водителя или фамилию сотрудника и т.п.

    Выбор периода и типа отчета Выбор периода и типа отчета


  • Иногда дополнительные данные, например по типу завершения заказа - упешно, отказ и т.д.

    В процессе вывода отчёта предлагается выбрать тип отображения отчета:
    • HTML
    • EXCEL
    После нажатия на кнопку Ok появится окно отчета в одном из выбранных вариантов:
    Например:


    в HTML-виде:

    Отчет "Водители" - HTML


    в EXCEL-виде:

    Отчет "Водители" - EXCEL