Последние новости Карта сайта Контакты
Главная Демонстрация Купить Поддержка Компания  
Информационная поддержка: Украина: +38 067 408 00 78 (пн-пт c 10:00 до 20:00 по Киеву)
   
Сайт
 · Главная
 · Новости
 · Статьи
 · Форум
 · Бесплатная версия
 · Карта cайта
Программа
 · Скачать
 · Файлы
 · Покупка
 · Способы оплаты
 · Цель внедрения
 · Документация
 · Скриншоты
 · Демонстрации
 · ЧАВо
Компания
 · Поддержка
 · Форум
 · Наши клиенты
 · Бета тестирование
 · Наши партнёры
 · Наши сотрудники
 · Сотрудничество
 · Полезные ссылки
 · О компании
Бесплатная версия
Работа операторов
Настройка компьютера
для поддержки
Работа АОНа в такси
Карта Visicom XMLAPI
Разделение по каналам
Как ставить обновление
Как переустановить Windows
Импорт улиц из КЛАДР
Бизнес план Таксопарка


Максим, ООО "Метро" г.Щекино, г. Новомосковск Тульской обл. - клиент "Такси Диспетчер".

Таксопарк ООО "Метро" в городе Новомосковск
От нас
С Максимом мы познакомились еще тогда, когда приняли решение о создании "Такси Диспетчер" - в апреле 2004 г. Имя 8-летний опыт создания и управления диспетчерскими и таксопарками и работая в то время на программе Taxi DJ, Максим давал ценные указания еще на стадии проектирования структуры программы и баз данных.


Благодарность
Мы выражаем глубокую благодарность Максиму за советы, многие из которых позволили сделать "Такси Диспетчер" таким, какой он сейчас представлен ему и другим клиентам - удобным, гибким в настройке и с широкими возможностями по доработке под новые требования новых клиентов.

Доработка версии
У Максима было несколько основных требований к программе:
  • Вид формы ввода и редактирования заказа
    Поскольку операторы и диспетчеры в его предприятии привыкли к форме ввода заказа, которая была в Taxi DJ, Максим выдвинул требование, что бы форма ввода заказа в его версии Такси Диспетчера повторяла эту форму. Эта доработка была оплачена дополнительно.

    Примеры разработки
    Форма заказа Такси Диспетчера
    Родная форма заказа "Такси Диспетчера"

    Форма заказа, разработанная для Максима
    Форма заказа, разработанная специально для Максима

  • Отчеты
    Несколько отчетов, уже реализованных в Такси DJ устраивали Максима и они были перенесены в "Такси Диспетчер".

  • Транспортирование данных из таблиц Taxi DJ в таблицы FireBird.
    Поскольку Максим уже использовал в работе программу Taxi DJ, в ее справочниках было достаточно много информации, которую не хотелось терять или перенабирать заново. Максим обратился к нам и мы выполнили конвертацию данных из таблиц BDE базы в Firebird - для этого была написана отдельная программа, но конвертация произошла довольно быстро - мы получили старые базы, сгенерироали скрипт для новой базы и выслали его Максиму, который успешно импортировал данные - в "Такси Диспетчере" есть такая возможность.
На основании этих требований мы выложили и поддерживаем custom версию программы специально для Максима. Она и сейчас находится на нашем сайте и обновляется вместе с основной версией программы или по требованиям Максима.

Установка
Нужно правдиво сказать, что установка и запуск в работу новой программы не прошла гладко - через 3 дня после старта в рабочем режиме, программа стала слишком долго обрабатывать введение нового заказа (более 10 секунд) и Максим позвонил мне, поскольку работа диспетчерской практически остановилась.

Решать проблему нужно было немедленно. Зайдя на компьютер Максима по RAdmin-у, сначала мы дали возможность продолжать работу диспетчерам, восстановив предыдущие базы данных. Потом занялись нахождением и исправлением ошибки.

Непрерывно общаясь по icq на протяжении практически всей ночи, ошибка была обнаружена и устранена (она была связанна с быстро растущей базой данных выполненных заказов и передачей данных по сети всей таблицы при каждом обновлении других баз данных). Только под утро мы выслали Максиму новую версию его программы, возобновив таким образом работу диспетчерской и восстановив резервную копию его предыдущей базы банных.

Такси Диспетчер в работе на предприятии Максима
Поддержка
Сейчас программа "Такси Диспетчер" работает в 2 диспетчерских - в г. Щекино и в г. Новомосковске. За это время появлялись вопросы и Максим обращался к нам за консультацией и/или за доработкой своей программы. Обычно, вопросы решались довольно быстро - консультировали в icq и в течении дня (или на следующий) высылали Максиму exe файл с исправлениями и доработками, если в этом была необходимость.




  Наверх