Последние новости Карта сайта Контакты
Главная Демонстрация Купить Поддержка Компания  
Информационная поддержка: Украина: +38 067 408 00 78 (пн-пт c 10:00 до 20:00 по Киеву)
   
Сайт
 · Главная
 · Новости
 · Статьи
 · Форум
 · Бесплатная версия
 · Карта cайта
Программа
 · Скачать
 · Файлы
 · Покупка
 · Способы оплаты
 · Цель внедрения
 · Документация
 · Скриншоты
 · Демонстрации
 · ЧАВо
Компания
 · Поддержка
 · Форум
 · Наши клиенты
 · Бета тестирование
 · Наши партнёры
 · Наши сотрудники
 · Сотрудничество
 · Полезные ссылки
 · О компании
Бесплатная версия
Работа операторов
Настройка компьютера
для поддержки
Работа АОНа в такси
Карта Visicom XMLAPI
Разделение по каналам
Как ставить обновление
Как переустановить Windows
Импорт улиц из КЛАДР
Бизнес план Таксопарка


Отчёты в Такси Диспетчер


На основании данных, которые собираются в системе работы такси по выполненным и невыполненным заказам, Вы можете строить различные отчеты. Для чего?

Давайте рассмотрим, какие могут быть классы отчетов и как их использовать:

1. Отчеты для расчета зарплат.

По выполненным заказам необходимо рассчитывать зарплаты и оплату услуг водителей - то есть списки сколько водители должны платить за предоставленные услуги или сколько должны сдавать денег.
Так же это можно сделать на основании правил расчета с работниками - обычно в программах управления заказами такси такой пункт предусмотрен.

2. Бухгалтерские отчеты для работы с клиентами


В этот класс отчетов попадают отчеты по использованию дисконтных карт, по движению средств на картах безналичных счетах, по количеству денег заработанную водителями и таксопарком вообще. Данные из этих отчетов используются для ведения бухгалтерии компании.

3. Общие статистические отчеты.


Общие статистические отчеты показывают состояние и динамику развития компании, общее количество заказов, процент выполняемости, средние цены заказов и т.д. Такие отчеты рассматриваются руководителями компании обычно в динамике их изменения - анализируется увеличение, уменьшение определенных показателей

4. Маркетинговые отчеты.


Разновидности этих отчетов могут быть различные, поэтому перечислять их нет смысла. Цель построения таких отчетов, анализ каналов продвижения фирмы. Например - мы распространили по одному из районов объявления или визитные карточки и хотим посмотреть, выросло ли количество заказов именно из этого района за определенный период по сравнению предыдущим периодом такой же длины. Или провели новую маркетинговою акцию, предоставив скидки определенным клиентам - увеличило ли это процент заказов от них и если да - то на сколько?

5. Дополнительные отчеты.


В дополнительные отчеты можно внести те отчеты, которые могут быть построены дополнительно, не только на основании списка выполненных заказов, а и на анализе других таблиц - например при использовании АОНа, узнавать скорость приема заказа, анализировать ошибки операторов при вводе - выводить отчет с успешно закрытыми заказами, но с неназначенным водителем или при использовании безналичной карточки по наличному расчету (ошибки могут быть найдены и исправлены для того, что бы статистика сходилась с реальностью).

Не все эти отчеты Вы обязаны или можете использовать - здесь описаны те классы отчетов, которые мы используем в программе Такси Диспетчер или разрабатываем для клиентов.

При работе Вам может понадобиться получать дополнительные отчеты, для анализа Ваших предположений или экспериментов и акций. Для этого Вам нужно иметь возможность построить эти отчеты.
В системе Такси Диспетчер Вы можете это сделать или сами, или заказать дополнительные отчеты у нас. Поэтому, если Вы будете использовать различные отчеты в своей работе, Вам нужно знать как Вы сможете получить их при использовании своей системы.

  Наверх