Последние новости Карта сайта Контакты
Главная Демонстрация Купить Поддержка Компания  
Информационная поддержка: Украина: +38 067 408 00 78 (пн-пт c 10:00 до 20:00 по Киеву)
   
Сайт
 · Главная
 · Новости
 · Статьи
 · Форум
 · Бесплатная версия
 · Карта cайта
Программа
 · Скачать
 · Файлы
 · Покупка
 · Способы оплаты
 · Цель внедрения
 · Документация
 · Скриншоты
 · Демонстрации
 · ЧАВо
Компания
 · Поддержка
 · Форум
 · Наши клиенты
 · Бета тестирование
 · Наши партнёры
 · Наши сотрудники
 · Сотрудничество
 · Полезные ссылки
 · О компании
Бесплатная версия
Работа операторов
Настройка компьютера
для поддержки
Работа АОНа в такси
Карта Visicom XMLAPI
Разделение по каналам
Как ставить обновление
Как переустановить Windows
Импорт улиц из КЛАДР
Бизнес план Таксопарка


Разделение диспетчерской на каналы

Часто дисптчерская бьется на каналы из-аз использвоания раций или по другим различным признакам (типы машины, типы связи и т.д.). В процессе этого возникает задача распределения заказов по этим каналам, обмене и отображении соответсттвующем канале.

Программа "Такси Диспетчер" имеет широкий функционал для работы с каналами. Ниже приведена техническая настройка разбития по каналам, один из вариантов как это можно сделать на программе Такси Диспетчер.
Задача: Необходимо разделить всех операторов и диспетчеров на 2 канала, установить в них одинаковые тарифы, разделить между ними отображение заказов, настроить переброску заказов.

Решение: Для решения предлагается использовать поля - Создатель и Исполнитель. Эти поля заполняются автоматически на том компютере, на котором создается или редактируется заказ. поэтому в диспетчерской КАНАЛ1 пишем:
cfg/local.ini
[General]
OrderVendor=КАНАЛ1

Далее, нам нужно отфильтровать те заказы из текущих, чтобы мы видели только заказы своего канала. Для этого мы можем использовать cfg/filters.ini. Для текущих заказов такой фильтр показывает нам только заказы нашего канала:
[CurrentOrdersFilters]
Caption0=Мой канал-КАНАЛ1
Field0=ordervendorexecute
DefaultValue0=КАНАЛ1
HotKey0=
Control0=check
Operation0==
Enabled0=0 - это позволит блокировать возможность отключения фильтра пользователем при работе

И так же нам необходимо сделать возможность переброса заказа с этого канала на другой. Для этого используется API и cfg/buttons.ini

[Command1]
Name=В КАНАЛ2
Image=
Type=orders
ConfirmationMsg=Отправить?
MessageMsg=
Width=120
HotKey=F12
Command1=SOV< br >%orders.num%< br >< br >КАНАЛ2

Ну и все - любой заказ при создании отбражается толкьо у той части операторов, коорые дожны с ним работать. Если нам необходимо перебросить заказ в другую колону - он перебрасывается 1 кнопкой. Если фильтр, который скрывает заказы другой колоны сделать рабочим - то мы по 1 кнопке сразу сможем видеть все наши заказы и вернуть необходимый.

Дополнительные прелести :
Первое, что стоит сделать - это настроить раскраску - чтобы мы видели из какого канала пришел этот заказ. Для этого нужно создать цветовые правила на основании поля ordervendor = КАНАЛ1 (строка). Удобнее подкрашивать телефон или адрес клиента откуда.

Так же удобно использовать автоматическую балансировку - при создании заказ создается в том канале, с котором сейчас меньше заказов. Для настройки этой опции необходимо в cfg/local.ini указать:
[vendorbalance]
КАНАЛ1=40
КАНАЛ1=60

А также указываем период в который будет действовать балансировка:
[vendorbalanceparam]
НАЧАЛО=7,5
КОНЕЦ=21

Это будет значить, что в период с 7:30 до 21:00, при создании заказа мы распределим его не в ту колону, в которой мы его создавали, а в ту колону с долями 60% на 40% - в зависимости свободных заказов без водителей. Таким образом мы можем автоматически балансировать количеством и загруженностью каналов при работе в зависимости от их загруженности.

Отчетность: также нам было бы интересно, какие каналы сколько выполняют заказов. Для этого мы можем использовать простой дополнительный отчет он может задавать параметром, по какому каналу нам необходимо строить статистику - отчет аналоичный стандартному в "Отчеты руководителя/Сводный" (Вы сможете найти его в modules разделе соответствующей БД версии).

Версия : Данный функционал поддерживается в "Такси Диспетчере" в версии 2.2 и выше.
  Наверх