Последние новости Карта сайта Контакты
Главная Демонстрация Купить Поддержка Компания  
Информационная поддержка: Украина: +38 067 408 00 78 (пн-пт c 10:00 до 20:00 по Киеву)
   
Сайт
 · Главная
 · Новости
 · Статьи
 · Форум
 · Бесплатная версия
 · Карта cайта
Программа
 · Скачать
 · Файлы
 · Покупка
 · Способы оплаты
 · Цель внедрения
 · Документация
 · Скриншоты
 · Демонстрации
 · ЧАВо
Компания
 · Поддержка
 · Форум
 · Наши клиенты
 · Бета тестирование
 · Наши партнёры
 · Наши сотрудники
 · Сотрудничество
 · Полезные ссылки
 · О компании





Бесплатная версия
Работа операторов
Настройка компьютера
для поддержки
Работа АОНа в такси
Карта Visicom XMLAPI
Разделение по каналам
Как ставить обновление
Как переустановить Windows
Импорт улиц из КЛАДР
Бизнес план Таксопарка


Работа АОНа в программе "Такси Диспетчер"

Программа "АОН для Такси Диспетчер" является дополнительным модулем для комплекса "Такси Диспетчер" и позволяет:
  • Учитывть все звонки в диспетчерскую и контролировать их (поступившие, принятые, пропущенные)
  • Определять номера поступивших звонков и передавать их в программу "Такси Диспетчер"
    По поступившему в программу номеру, определяется клиент в базе, определяется адрес, откуда произведен звонок для городских телефонов и все эти данные автоматически подставляются в нужные поля формы ввода заказа.
  • Определять номера как по "русскому АОНу" так и по услуге Caller ID, которая может предоставлятся Вашим провайдером телефонной связи.
  • Возможно через дополнительные шлюзи подключение в систему дополнительных телефонных аппаратов и мобильных SIM номеров.
  • Появляется возможность удержания клиента на линии с автоматическим проигрыванием сигнала ожидания.
  • Записывать все разговоры оператора с клиентами для контроля за выполнением заказов.
  • Автоматически перезванивать клиентам о том, что их уже ожидает машина (разрабатывается).

Конфигурация работы с модулем АОН


АОН модуль для программы Такси Диспетчер
Все возможности, указанные выше, достигаются за счет использования платы компьютерной телефонии Ольха. Эта плата устанавливается на одном компьютере, на котором устанавливается программа, управляющая входящими телефонными звонками. (поэтому в офисе она необходима только она). Рекомендуется использовать плату "Ольха-10LP" с соответствующим количеством каналов

В систему так же могут быть подключены мобильные телефоны, через GSM шлюз (от мобильного телефона нужна только SIM карточка). Другие телефонные устройства могут быть подключены в систему, если есть соответствующий шлюз, выход из которого представляет собой обычный телефонный канал.

Плата "Ольха-10LP" имеет на входе просто разъемы RJ-11 - обычный телефонный/модемный разъем для современных телефонных апаратов.

Замечание: построенная система не является полноценным call center - она лишь выполняет заявленные функции для автоматизации некоторых этапов обработки заказа и используется параллельно.

Замечание: программа АОНа должна быть сконфигурирована соответствующим образом вместе с правилами миниАТС (если такая используется), для того, что бы номер, который был определен по внешней линии (за пределами миниАТСа) программа АОНа отправила на компьютер того оператора, который принимает этот заказ.

Принцип работы модуля АОН


АОН модуль для программы Такси Диспетчер
На один выделенный компьютер (который так же может использоваться для работы) в сети, в которой установлен комплекс программ "Такси Диспетчер", устанавливается плата компьютерной телефонии "Ольха" и модуль АОНа - это дополнительная программа, которая взаимодействует с драйвером платы. В саму плату подводятся телефонные линии (подключение либо паралельное с телефонными аппаратами)

Программа настраивается таким образом, чтобы указывать, какие линии обрабатывает какой оператор, либо пытаться определить оператора, который принял закза по внешней линии - для определения правил который должны соблюдаться на миниАТС, необходимо обратиться к документации по модулю АОНа.

При поступлении звонка по внешней линии, программа детектирует, что по линии идет сигнал и информирует пользователя компьютера, который ассоциирован с этим каналом (оператора). На экран выводится предложение принять входящий звонок. Предупреждение не прерывает работу оператора. В зависимости от настроек программа АОНа может поднять трубку и удерживать клиента на линии, этот же режим может активировать оператор со своего рабочего места.

Оператор может принять звонок и начать обрабатывать заказ - тогда не его компьютер будет послан номер звонящего телефона и он будет использоваться для автоматизации работы оператора. При успешном определении номера, он передается на компьютер тому оператору, который работает на данном канале телефона и при открытии формы принятия заказа, автоматически вставлятся номер клиента, по номеру определяется адрес абонента, история его заказов, дисконтные карточки и остается только поприветствовать Иванова Иван Ивановича и ввести одну точку маршрута - куда он будет ехать. Поскольку доля таких заказов высока, подобная функциональность существенно улучшает работу оператора.

Оператор может так же отказаться от звонка в данный момент - тогда программа сама поднимет трубку, проиграет файл извинения, "Все операторы сейчас заняты, перезвоните пожалуйста поздже" и положит трубку. Но звонок и отказ от него будет зафиксирован в базе данных для последующего разбирательства.

Замечание: Если Ваша АТС предоставляет Вам услугу CallerID то это существенно улучшит работу АОНа - эта услуга позволяет без дополнительных сигналов в трубке определить достоверно номера телефонов даже мобильных операторов что улучшает процент верно определенных входных звонков.

Так же программа записывает телефонные разговор в файл, который можно потом будет прослушать и определить, был ли не прав оператор в общении с тем или иным клиентом, что служит для контроля работы операторов на линии, какие звонки поступали и какие были ответы на них, какие звонки были проигнорированы или отменены операторами.

Технические требования

Windows 2000/XP/2003.
Плата компьютерной телефонии "Ольха" с PCI входом
Установленные драйвера для платы "Ольха"

Для установки и тестирования работы системы, необходима плата компьютерной телефонии "Ольха" - сайт производителя - http://www.agatrt.ru. Существует возможность получения платы "Ольха9" или "Ольха10" для тестирования под залог ее полной стоимости у диллеров. Об этой возможности Вы можете более детально узнать на сайте производителя плат или у самих диллеров в Вашем городе.

Цены

Стоимость модуля АОНа для программы "Такси Диспетчер" Вы можете узнать на странице регистрации.
Стоимости платы Вы можете узнать на сайте производителя http://www.agatrt.ru.

Вы можете скачать саму программу, демонстрационная версия которой ограничена 30 днями здесь. В ней Вы можете ознакомится с настройками и принципом работы программы перед ее приобретением. Перед приобретения, проанализируйте, возможна ли работа по предложенной и описанной выше схеме на Вашем предприятии.
  Наверх